Мероприятия
Сведения об учреждении
- -Основные сведения
- -Структура и органы управления ЦРТДЮ
- -Документы
- -Образование
- -Руководство. Педагогический состав.
- -Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- -Платные образовательные услуги
- -Финансово-хозяйственная деятельность
- -Вакантные места
- -Информационная безопасность
Найти:
Копилка программно-методических материалов
Мониторинг метапредметных результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы декоративно- прикладного направления
Дополнительная общеобразовательная программа "Школа полезного действия"
Формы воспитательной работы, способствующие формированию нравственных ценностей подростков в учреждении дополнительного образования (Торшина А.В., методист по воспитательной работе)
Школа полезного действия как эффективная форма социализации подростков (Тураева Н.В.., заведующая информационно-методическим отделом)
Проект "Патриотическое воспитание детей и подростков через возрождение традиций казачества в услувиях детского клуба по месту жительства” (Торшина А.В., методист по воспитательной работе)
Воспитательная система Центра развития творчества детей и юношества.
Положение о фестивале педагогических идей
Использование образовательных порталов в учебной работе ЦРТДЮ (Ткачева М.В., методист по ИКТ)
Дидактическая модель занятия фотообъединения “Объектив” по теме “Пейзаж родного края” (Алпатова Т.Ф., руководитель фото-видеостудии "Объектив")
Использование интернет-технологий в работе отдела ДПИ (Громченко Ж.К., заведующая отделом ДПИ)
Использование электронного портфолио воспитанника как средство фиксирования его достижений (Алпатова Т.Ф. руководитель фото-видеостудии "Объектив")
Информационные технологии преподавания в школе творчества «Колорит» ( Бугунщук К.А., руководитель школы творчества "Колорит")
Критерии оценки умений и навыков технологических процессов по курсу «Бисероплетение» (Стародубцева В.И., руководитель объединения "Рукодельницы")
Воспитание патриотизма через изучение традиций русского народного костюма на занятиях театра моды «Виктория» (Свиридова Г.В., руководитель театра моды "Виктория"
Развитие культуры общения на занятиях студия «Подрастайка» (Шатохина Т.В., психолог)
Интерактивные формы для работы с детьми. (Смирнова С.В., методист)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «МЫ – ДЕТИ ГАЛАКТИКИ» (Чайковская И.Г., заведующая отделом художественного воспитания)
Методика разработки критериев оценки умений и навыков технологических процессов декоративно-прикладного искусства. (Власова Е.В., педагог арт-студии "Дизайн)
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования «Формирование адекватной самооценки у воспитанников кружков» (Шатохина Т.В., психолог)
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей. (Аршинова И.Ю., заведующая художественным отделом)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У ВОСПИТАННИКОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ. (Влосова Е.В., педагог арт-студии "Дизайн")
Опыт применения портфолио воспитанников отдела ДПИ. (Громченко Ж.К, заведующая отделом ДПИ)
Критерии оценки умений и навыков технологических приемов изобразительного искусства. (Бугунщук К.А., руководитель школы творчества "Колорит")
Критерии оценки умений и навыков технологических приемов изготовления модели на Барби. (Свиридова Г.В., руководитель театра моды "Виктория")
Критерии умений и навыков технологических приёмов гильоширования (выжигание по ткани). (Власова Е.В., педагог арт-студии "Дизайн)
< Предыдущая | Следующая > |
---|
![]() |